Квантовая Магия, том 7, вып. 2, стр. 2156-2160, 2010

Космоэнергетическая живопись

 

М.В. Курика), Н.И. Солдатенкоб)

а) Украинский институт экологии человека

б) Центр «Настоящая гармонизующая живопись»

 

(Получена 1 февраля 2010; опубликована 15 апреля 2010)

 

Впервые с помощью физических методов доказательности показано, что специальная живопись, созданная художником, который пользуется информацией, полученной из информационного пространства Космоса, действительно обладает характерным биоэнергетическим (биоэлектролит) полем, которое способствует гармонизации биополя человека, что является основной способностью биоэнергетической живописи поддерживать уровень здоровья человека.

 

Введение

 

История развития знаний человека о самом себе, о его биоэнергоинформационных свойствах находится в тесном единстве с развитием физики, с ее возможностями как науки о природе понять свойства живой материи, сущности энергетики живого.

            Напомним, что ньютоновская физика до начала прошлого столетия была основной наукой, которая старалась объяснить все наблюдаемые человеком явления Природы. Начало ХХ столетия ознаменовалось эйнштейновским открытием, что стало причиной краха классической физики и становления квантовой физики, а с ней и нового представления о квантовой природе всего живого на Земле. Похоже, что ХХI век войдет в историю развития физики как физика запутанных состояний или иначе как квантовая магия, которая становится основой новых представлений о природе, явлений нас окружающих. Начало нового столетия совпадает с появлением нанонаук: наномедицина, нанофармация, нанобиология, появляется теория запутанных состояний [1].

            Традиционная или классическая медицина базировалась на ньютоновской научной парадигме, и постоянно расширяются возможности новой медицины, основанной на достижениях физики: квантовая медицина, наномедицина. Расширяются и осваиваются новые методы лечения человека в новых представлениях. Происходит нанология научных доказательств направления космоэнергетики. Все больше практикующих врачей берут на вооружение ее методы. Представляется, что в новом тысячелетии человечество наконец-то возродит к жизни методы лечения, дарованные человеку великими Учителями прошлого.

            По-видимому, космоэнергетика классического направления – это единственный целительский метод, получивший признание в основных религиозных и философских течениях современности. Космоэнергетика - одна из самых древних эзотерических систем, и состоит в изучении и использовании энергоинформационных космических полей, посылаемых человечеству Высшим разумом, объединенным разумом Высших космических цивилизаций, которые называют каналами. Знаниями об энергетических каналах владели еще египетские жрецы, которые в свою очередь получили их от шумерской цивилизации. Тысячелетиями знания космоэнергетики сохранялись и приумножались, являясь достоянием избранных. Такими «избранными» люди становились в результате непрекращающейся самостоятельной работы по гармонизации личности, как плод собственных усилий.

            Современная космоэнергетика базируется на множестве древнейших эзотерических учений и философских систем. Она вобрала в себя знания и истины, заложенные во многих религиях и учениях. В развитии современной космоэнергетики определяющую роль играют высоко духовные, продвинутые люди, целители, знахари, люди искусства, наделенные природой способностью получить информацию из информационного пространства Космоса.

Об одном из оригинальных методов космоэнергетики живого пойдет изложение материала в данной статье.

 

 

Космоэнергетика через чакры

 

Сегодня, когда человечество пребывает в процессе ускоренной духовной эволюции, когда само существование нашей планеты напрямую связано с сознанием людей, ее населяющих, особо остро стоит вопрос о гармонизации личности человека.

Гармоничный человек обладает сознанием, способным творить гармоничную реальность вокруг, что дало бы возможность безболезненно перейти на новый эволюционный уровень развития, как самой Земле, так и человечеству в целом.

Как эзотерики, так и часть ученых считают, что мир многомерен. Причем уникальность последнего периода времени в несколько лет состоит в том, что измерения существуют одновременно и пересекаются. При этом высшие измерения охватывают низшие и вносят в их реальность свои высокочастотные особенности.

Считается, что мы живем в третьем измерении, на котором сознание принимает форму жизни разумной. Это измерение является низшим по отношению к четвертому и последующим более высокочастотным измерениям.

Для перехода в другие, более высокочастотные измерения, что, по мнению специалистов, является одним из шансов сохранить планету, не проводя ее через разрушительные катаклизмы, достаточно изменить основополагающую вибрацию, создающую реальность для всех живых существ.

Эта вибрация, эта волновая характеристика является продуктом мышления живых существ и, прежде всего, человека.

При восприятии человеком других, более высоких частот, характерных для других измерений, меняется его сознание. Тогда критическая масса людей с новым, расширенным, планетарным сознанием осуществит переход планеты на другой, высший пространственный уровень.

Только в третьем измерении предметы и явления кажутся существующими отдельно. Принцип Единства бытия отчетливо ощутим в высших измерениях. И судьба нашей планеты напрямую влияет на судьбу Вселенной. Высокое сознание творит высокую реальность. Роль человечества в эволюции Вселенной велика. Одна из существующих миссий людей планеты Земля - внести гармонию в существование нашей и других Галактик. По этой причине Земле и ее обитателям протягивают руку помощи Высшие Космические Силы, Высший Разум.

Художник-космоэнергетик рисует картины, которые играют роль связующих вибраций между 3-м и 4-м и более высокими измерениями. Это - линия, путь и, в то же время, преобразователь, настройщик вибраций. Картины - это не внешние технологии, которыми так богата наша левополушарная земная цивилизация. Это – необычные, внутренние технологии, которые подарил нам Космос. Эти правополушарные технологии открывают человеку путь к его истинному потенциалу, к творческому сознанию, которым невозможно манипулировать.

Высшие Сущности посылают нам сверхмощные потоки Света. Эти волны Света содержат в себе информацию и ключи к бесценным знаниям, содержащимся в клеточной памяти человека.

 

Человек, раскрывший свой космический потенциал - воистину прекрасное духовное существо! Внутренняя работа по очищению сознания человека выразится во внешнем мире, как чистое пространство, созданное для гармоничной жизни. Излучая высокие вибрации, мы становимся маяками-трансляторами гармонии и центрами Света, которые рассеивают тяжелую, темную энергию предапокалиптического кризиса Земли.

В статье впервые рассматривается такой вид картин-гармонизаторов, как чакровые гармонизаторы.

 

Чакры – биоэнергоинформационные каналы человека

 

Известно, что чакры - это духовные энергетические центры, находящиеся в теле человека. Они пополняют и преобразуют энергию, поддерживают целостность и равновесное состояние физического и тонких тел человека.

В третьем измерении семи телесным чакрам соответствуют семь цветов радуги.

·         1-я. Корневая чакра. Цвет – красный. Отвечает за связь с Землей, выживание. Считается хранилищем жизненной силы Кундалини.

·         2-я. Находится в районе крестца. Цвет – оранжевый. Отвечает за сексуальность и творческий потенциал.

·         3-я. Солнечное сплетение. Цвет - желтый. Это центр силы, уверенности, активности.

·         4-я. Сердечная чакра. Цвет - зеленый с розовыми включениями. Здесь сосредоточены любовь, милосердие, сочувствие.

·         5-я. Горло. Цвет – голубовато-бирюзовый. Это ораторский центр, также отвечает за искренность, честность.

·         6-я. «Третий глаз». Сине-фиолетовый цвет. Хранилище интуиции, ясновидения.

·         7-я. Коронная. Цвет фиолетовый. Связь с Космосом, контакт со своим Высшим Я.

Картины - гармонизаторы, которые рисует художник для гармонизации чакр человека, по цветам совершенно непохожи на вышеперечисленные цвета чакр. Когда художник рисует, он просто задает «программу – рисую гармонизаторы для 3-й чакры». Рука автоматически тянется к совершенно различным краскам. Гамма полученных гармонизаторов абсолютно разная. Даже для одной и той же чакры нет двух гармонизаторов со схожей гаммой, вообще не существует двух идентичных и даже просто похожих драг на друга гармонизаторов. Единственным общим свойством для всех них является наличие золотого и серебряного цвета и записанной или зарисованной биоэнергетической информации в виде акварельной краски, которая остывает в поле информации художника и становится источником постоянного биоэлектрического, биоинформационного воля в виде картины.

Из литературы известно, что для 4-х, 5-ти, 6-ти и 7-ми мерных чакр (в соответствующих измерениях) характерны следующие цвета:

·         4-х мерные чакры: жемчужно-белые, розово-оранжевые, золотистые, фиолетово-розовые, золотисто-белые, бело-фиолетовые.

·         5-ти мерные чакры: платина, алый, золотой, белый, лазурный, оттенки серебра.

·         6-ти мерные чакры: серебристый цвет доминирует сквозь пастельные цвета чакр.

·         7-ми мерные чакры: доминирует золотистый цвет.

Скорее всего, проекции многомерных чакр в наш трехмерный мир и отображаются в этой причудливой гамме цветов, обязательно содержащей золото и серебро, как энергетические импульсы из самых высоких измерений.

Методика исследований

 

                В работе, физическими исследованиями, зафиксировано наличие характерного биоинформационного поля, чакрового поля, в нарисованной художником картине. В качестве простого и вместе с тем универсального посредника между художником и рисуемой им картиной чакр мы выбрали природную, высококачественную структурированную или фрактальную воду [2].

            Известно из практики народной медицины, что вода, особенно природная, является хорошим «аккумулятором» биоэнергетики живых систем, в т.ч. и человека. Потому во время рисования конкретной картины рядом на столе, за которым работал, рисовал картину художник, находился стакан со структурированной водой. После окончания работы над картиной, для воды «свидетеля», проводились измерения ряда ее физических характеристик и сопоставления с аналогичными исследованиями воды, которая не присутствовала при рисовании картины.

            Для каждой картины чакр (всего нарисовано 6 чакр, 6 цветных картин, размером 5х8 см), получена своя вода – «свидетель», для которых измерялись физические свойства: параметр кислотно-щелочного равновесия (рН); удельной электропроводимости (s); окислительно-восстановительный потенциал (ОВП); концентрация растворимых в виде примесей (минерализация) (TDS) и относительные значения биоэнергетики воды (БЭ).

 

            Для измерения указанных физических характеристик использовались специальные физические приборы, предназначенные для анализа качества воды нескольких зарубежных фирм.

Таблица 1

Номер чакры

рН

s

(m Sm)

ОВП

(mV)

TDS

БЭ

1

7.90

345

+224

234

90

2

7.85

347

+248

234

120

3

7.82

344

+253

232

100

4

8.05

346

+255

235

130

5

7.93

347

+258

235

120

6

7.60

347

+270

231

70

Контроль

7.73

348

+261

230

115

            Из таблицы 1 следует, что большинство измеренных характеристик практически не изменяются, с точностью до ошибок измерений, только параметр рН и БЭ свидетельствует о том, что эти параметры для случая рисования разных чакр различны. Это может означать, что биоэнергоинформационная среда во время рисования картин различна и она только влияет на структуру кластеров воды, которые наиболее чувствительны для воды и могут изменять параметры рН и БЭ.

            Полученные картины чакр автором ламинировались и получались своеобразные чакровые биоэнергоинформационные гармонизаторы биоэнергетики как чакр, так и организма в целом.

            Имея теперь копию картины соответствующих чакр, далее проверялось их биоэнергоинформационное воздействие на ту же воду. В этом случае снова стеклянный стакан этой же природной воды ставился на картину – чакр, выдерживался определенное время и затем измерялись те же параметры воды, что и представлены в таблице. Контрольная вода наливалась в аналогичный стакан и выдерживалась в тех же условиях и тоже время, что и вода на картине.

            Полученные в этом случае данные для чакры №1, как пример, представлены в таблице 2.

            Таблица 2

Тип воды

рН

s

(m Sm)

ОВП

(mV)

TDS

БЭ

1-я чакра

8.30

239

+206

268

140

Контроль

7.84

235

+228

268

130

                Если сравнивать данные этих двух таблиц, то тенденции изменения физических характеристик воды после влияния биоэнергетики художника во время рисования картины и влияние самой картины чакр подобны, там величины изменений параметров различны, что естественно, так как биоэнергоинформационные воздействия на воду в этих двух случаях по величине и способу воздействия различны.

 

Обсуждение результатов

 

1. Представленные результаты исследований подтверждают раннее сделанное предположение, что природная, структурно-упорядоченная или фрактальная вода действительно является природным индикатором наличия в конкретной среде слабых физических полей, в основном электромагнитной природы. С помощью измерений ряда физических характеристик воды, особенно параметра кислотно-щелочного равновесия, биоэнергетики – других характеристик по отношению к таким же измерениям для контрольной воды, можно однозначно делать вывод о том, что вода фиксирует воздействие на нее соответствующего поля.

2. Впервые экспериментально зафиксировано влияние биоэнергоинформационного поля художника на воду.

3.      Картины чакр (космоэнергетические, рисованные на подсознании) действительно, после фиксации рисунка, обладают биоэнергоинформационными характеристиками, определяемые биоэлектретным эффектом, заключающимся в том, что при высыхании красок под действием поля художника (мысль, зрение и собственное биополе), в твердой фазе запоминаются и картина становится природным биоэлектретом, собственно, постоянным источником биоэнергоинформации поля, которое было во время рисования картины.

4.      Воздействие чакровых картин гармонизаторов на воду существенно сильнее, чем поле среды во время создания картины. В этом случае эффект влияния картины на природную воду состоит из двух эффектов: влияние поля биоэлектрета и влияние цветовой гаммы картины.

5.      Поскольку в качестве детектора биополя картины использовалась вода, которая максимально по своим структурным свойствам близка к структуре живого организма человека, однозначно можно делать вывод о том, что аналогичное влияние будет иметь место, если эти гармонизаторы теперь использовать для живого организма человека (любой живой структуры).

6.      Воздействие картин на структурированную воду ведет к существенному улучшению физических свойств воды, на основании чего можно сделать вывод о благоприятном, гармонизирующем для здоровья человека воздействии картин чакр как на сами чакры, так и на организм в целом.

7.      Впервые созданы биоэнергоинформационные, космоэнергетические чакровые гармонизаторы для поддержания уровня здоровья человека.

 

Литература

 

  1. Доронин С.И. Квантовая магия. С.-Пб. ИГ «Весь» 2007. 336.
  2. Лізун М.М., Мікусевич В.Я., Курик М.В., Слободян О.В. Питна вода “Прозора”. АДЕФ-Украина, Київ, 2008. 56

 

Hosted by uCoz