Квантовая Магия, том 2, вып. 3, стр. 3501-3507, 2005

Евангелие от Спасателя

 

Илья Чусов

 

(получена 19 марта 2005; опубликована 15 мая 2005)

 

Исходя из этих принципиальных положений моего Учения, берите эту книгу и несите её как свет, как свет жизни, как свет, освещающий вам путь. Эта книга несёт истинное счастье всем. Она даёт то развитие, которое вы будете иметь всегда и которое вы уже имеете сейчас. Вы можете этой книгой преобразовать мир вокруг себя и в себе. Ибо эта книга — реальный инструмент моего Учения. В неё заложен принцип действия, принцип созидательного действия. Она сама — реальное действие. Данная книга — это Путь.

Григорий Грабовой. "Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность".

 

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Евангелие от Иоанна. 14.6.

 

 

Некоторое время тому назад ко мне обратилась одна женщина за психологической консультацией. Проблема её состояла в том, что она стала воскрешать своего отца и что-то упустила из вида. В результате процесс не пошёл, по её словам, штатным образом, и это её беспокоит. В состоянии крайнего изумления я задал встречный вопрос, а зачем надо воскрешать отца? Может, он уже в раю пребывет? Она с сожалением посмотрела на меня как на малое неразумное дитятко. Выяснилось, что я к моменту разговора ничего не слышал про Григория Грабового и его Учение, а в нём, по словам этой женщины, путь и истина. Если я этого не знаю, тогда какой от меня толк? После её ухода мне стало стыдно, и я полез в Интернет.

Так кто же такой Григорий Грабовой, и чем он прославился? Далее я привожу начало интервью журналистки Валентины Зенченко с Григорием Грабовым. Привожу не потому, что собственных слов не имею, а чтобы передать дух восторженности, присущий людям, которые некритически воспринимают всё сказанное Грабовым.

Григорий Грабовой — человек, обладающий феноменальными способностями. Их трудно объяснить. Их невозможно, образно говоря, уместить в систему, определяющие человеческие возможности, даже самые выдающиеся.

То, что делает Грабовой зашкаливает все наши представления о необыкновенном, непостижимом, иррациональном. Невозможно одним словом определить его дар. Он легко погружается в прошлое любого человека, достоверно нарисует картину будущего. Он может на любом расстоянии управлять полученной информацией. Он ставит диагнозы не только людям, но самолётам, автомобилям. Он способен уловить не только неполадки в деятельности атомной электростанции, но и подвижки в земной коре и предупредить о землятресении. Кто он? Ясновидящий, предсказатель или искуснейший из магов? По профессии — физик, математик, имеющий учёную степень, получивший медицинское образование. Его членство в академиях наук за рубежом, его многочисленные дипломы и награды составили бы огромный список.

Григорий Грабовой постоянно сотрудничает в структурах МЧС, руководит аспирантурой Государственного унитарного предприятия перспективных исследований "Научный центр", является почётным академиком Российской академии космонавтики.

Беседовать с ним и трудно, и легко. Трудно, потому что колоссальный объём его познаний, масштабы мышления, сфера его интересов могут привести в замешательство любого собеседника. Основное направление его деятельности — разработка системы спасения от глобальных катастроф. Но он живёт не только в мире математических расчётов и формул. Главным "объектом" для него остаётся человек, его судьба, его здоровье, его место в многомерном мире. И это делает беседу доступной и лёгкой.

Безусловно, не всё из того, что утверждает Григорий Грабовой, может показаться бесспорным, но как знать… Много примеров, когда самые невероятные концепции прошлого в наше время воспринимаются как обычные реалии. "Спасатель" — так определяет своё назначение и свою деятельность Грабовой.

Дальше идёт собственно интервью, которое я не буду цитировать. Для моих целей сказанного журналисткой достаточно. А теперь я, наверное, удивлю читателя. Если отбросить журналистские ахи и охи, то я, будучи сам, с одной стороны, экстрасенсом и, с другой стороны, физиком-экспериментатором по своей жизненной биографии, утверждаю, что такого рода способности, как потенциальная возможность, присущи не только Григорию Грабовому. Скажем, мне самому доводилось лечить компьютеры на расстоянии, и я знаю, что это возможно. Если бы он занимался диагностикой и лечением на расстоянии технических объектов и только, то честь ему и хвала. Но он пошёл в другую сторону…

Будем анализировать научную философию Григория Грабового на примере его самой нашумевшей книги "Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность", изданной в г.Москве в 2001 году. Именно в этой книге поставлена задача воскрешения мёртвых как главная задача не только человека Григория Грабового, но и всех живущих. Сама постановка задачи такого масштаба переводит Григория Грабового из спасателя в Спасителя. А готов ли он к такой работе нравственно? Ясновидение и всякие рода эзотерические техники не отменяют необходимости ответить на важнейшие этические вопросы. И главный из них: "Зачем нужно заниматься воскрешением мёртвых?"

Григорий Грабовой пишет на стр.13: "И надо всегда помнить одну очень простую истину: человек рождается для радости, счастья и полноценной бесконечной жизни". Уже есть вопрос. А может быть, человек рождается для самовоспитания в условиях смертельной опасности? И минуты "радости, счастья и полноценной бесконечной жизни" это только пряник на дороге самовоспитания? И хочется спросить Григория Грабового: он что, никогда не слышал об этой, другой, суровой альтернативе смысла человеческой жизни? Почему он её отбрасывает и заодно всю человеческую этику, которая рухнет в одночасье, если ликвидировать смерть и реализовать бесконечную жизнь?

Попробуем представить себе общество, в котором все бессмертны. По Григорию Грабовому человечество станет счастливым. А по-моему — всё наоборот. Человеческая культура в целом располагается в вилке между жизнью и смертью. Обеспечить массовое восстановление жизни для всех членов общества означает лишить общество тормозов. Например, возрастёт жестокость, поскольку всегда возможно воскрешение, и одновременно рухнет всякое право, поскольку в основе правовых концепций так или иначе присутствует смерть. Дело не только в уголовных наказаниях, которые все располагаются между жизнью и смертью. А право наследования в условиях перманентных оживлений? А семейные традиции, которые всегда опирались на смену поколений? Далее, зачем рожать детей, если родители не умирают? И представьте себе, какая тоскливая жизнь будет уготована людям, если у них завтра будет неотличимо от вчера, и из этого "колеса Сансары" невозможно будет выскочить даже с помощью самоубийства?.. В одной книжке по психологии я прочитал следующую байку.

Умер некий богач. На том свете его встречает апостол Пётр с ключами. Богач говорит: "Хочу комнату с видом на Землю, хороший стол и ежедневную газету". Пётр что-то хотел возразить, а потом передумал и сказал: "Приду через тысячу лет". Через тысячу лет богач стал выговаривать Петру. Что же это, мол, за рай, где такая тоска? А апостол ему отвечает: "Ты ошибаешься, это не рай, а ад".

Можно сформулировать глобальный вывод. Жизнь и смерть составляют диалектическое единство противоположностей. Это как полюса у магнита. Нельзя уничтожить смерть отдельно от жизни. Свет неотделим от тьмы, истина от невежества, добро от зла. Интересовался ли когда-нибудь серьёзно Григорий Грабовой философией? Не похоже. Но я читаю на его сайте "Прогноз", что он несколько раз доктор: доктор наук технических, доктор физико-математических наук и, в частности, доктор философии. Доктор философии должен понимать, что отмена смерти не усовершенствует ныне существующее человеческое общество, а разрушит его. Спасатель может философией не интересоваться, а Спаситель обязан предвидеть последствия.

На той же 13 странице Григорий Грабовой пишет: "Человечество вообще подошло к качественно новому этапу своего развития: на повестке дня стоит неумирание живущих и воскрешение тех, кто ушёл. И вопрос этот стоит уже не в теоретическом, а в практическом плане. Теперь это уже, наконец, живая реальность. Живая реальность действительного спасения всех".

Почему он сделал такой вывод, сказать невозможно. Этот вывод Григорий Грабовой никак не обосновывает. Возможно, он просто ощутил в себе силы технически решить задачу подобной сложности. Но ведь этого мало. Если даже клонирование человека возможно технически, то это не означает, что подобное клонирование допустимо нравственно. Но даже и с техникой случаются неожиданности. Клонированная овечка Долли прожила всего 3 года, а лечили её, небось, лучше чем иного президента. Тем не менее — умерла! Надо же думать о последствиях рискованных экспериментов. Нельзя же вместе с Ферми восклицать, что атомная бомба есть хорошая физика и поэтому отстаньте, дескать. Но — пусть! Пусть  всё обстоит именно так. Пусть можно оживлять мёртвых и через это сделать человека бессмертным. У Григория Грабового не возникает вопрос: имеет ли он моральное право запускать цепную реакцию воскрешений в человеческом обществе. Может быть, надо было на мышках попробовать для начала?

Но представим себе, что Григорий Грабовой получил непосредственно от Бога разрешение начать процесс оживления умерших. Тогда он действует под патронажем Бога и не несёт личной ответственности. Может быть именно так обстоят дела? Ничего подобного в тексте книги нет. Григорий Грабовой действует на свой риск и страх. У него нет этических ограничителей. Он реализует те возможности, которыми располагает. Странно… Неужели Богу безразличен такой глобальный почин? Что-то не верится. В любом случая, будь я на месте Грабового, я бы "достучался" до Бога, но не посмел бы действовать самостоятельно. Тем более, Грабовой пишет  в Сводке  основных принципов воскрешения (которая содержится в середине его книги) в пункте 1.8:

Достаточно одной личности, которая может воскрешать и восстанавливать мир, и тогда его уже невозможно разрушить.

Впечатляет, правда? Григорий Грабовой уже принял за нас с вами необратимые решения, а мы об этом и не ведаем!

У меня возникает подозрение, что вера в Бога у Григория Грабового имеет странный характер. Безусловно, он предполагает, что Создатель всё создал: миры, сознание, души, звёзды, планеты, людей, зверей, общий порядок и т.д. Создал, всё заложил и ушёл на покой. Поэтому спрашивать у Него совета незачем. Григорий Грабовой в известном смысле материалист. По существу, он предлагает нам всем воспользоваться наследством, оставшимся после Бога. Я — против такой религии. Она мне не нравится. Мы не созрели жить без Бога и тем более под руководством Григория Грабового. Полагаю, что он тоже не созрел руководить нами, хотя собирается, как я прочитал, баллотироваться на должность президента в 2008 году. Я попытаюсь показать границы его возможностей, разбирая конкретный случай воскрешения. При этом я, в отличие от Грабового, фамилии воскрешенных и их родственников писать не буду, хотя в его книге они есть. А ведь нельзя было публиковать фамилии, Григорий Петрович! Этика существует. Как же Вы так?

В книге Григория Грабового приводятся свидетельства воскрешения. У меня нет намерения высмеивать доверчивых людей, но то, что приводит в доказательство воскрешений Григорий Грабовой, не впечатляет.

Случай банальный. Умер мужчина  45 лет, после его смерти осталась старенькая мама и бывшая жена, с которой он перестал состоять в браке за 13 лет до своей смерти. Больше о нём ничего неизвестно. Вскоре после смерти сына мама обратилась к Григорию Грабовому с просьбой о воскрешении. Воскрешение состоялось. Доказательством воскрешения для мамы явилось изменение состояния её души: она стала чувствовать присутствие сына. Это всё, что касается мамы. Такое чувство — для неё личное, индивидуальное доказательство. Хотя "материнское сердце — вещун", но это всё-таки не доказательство в общепринятом смысле.

Бывшая жена, с которой мама оставалась в дружбе, знала о намерениях мамы по части воскрешения. Вскоре после воскрешения она начала встречать на улицах человека, похожего на бывшего мужа. Более того, она как-то оказалась в одном купе поезда с человеком, который внешне очень напоминал умершего. Однако, они не поговорили. Она обратила внимание на некоторые странности поведения "бывшего мужа", который ехал вдвоём с неизвестным мужчиной. Мужчина ни разу не назвал его по имени. Бывшая жена поверила в воскрешение. И это — всё, все доказательства. Не густо, правда?

Поверим на слово Григорию Грабовому, что мы действительно имеем дело с "воскрешением из мертвых". Почему же так странно вёл себя воскрешённый, который, если верить Грабовому, полностью осознаёт себя личностью умершего человека? Оказывается потому, что этика воскрешения запрещает создавать стрессовые состояния для живущих. Как-то странно… Просить о воскрешении можно, а встречаться и разговаривать нельзя. Я делаю паузу, листаю книгу Грабового и в Сводке принципов под номером 3.13 читаю:

Практика воскрешения, практика восстановления не противоречит ни одной из религий, ни одному законодательству и ни одному из направлений созидательного плана.

Вот и приехали. Иисус Христос воскресил умершего Лазаря публично. Это было явное чудо, которое носило показательный характер. Ни у кого из присутствующих не было тени сомнения. Со дня смерти Лазаря не прошло недели. У всех в памяти он ещё был живой. Лазарь воскрес, вернулся в свой дом и точка. Все счастливы. Нет противоречий с этикой.

В случаях, описанных Григорием Грабовым, этика воскрешений явно хромает. В том примере, о котором мы говорили выше, мама "заказала" воскрешение сына. Добрый дядя помог. Сын воскрес. Но с точки зрения мамы, если сын воскрес, то это означает, что с ним можно поговорить, напоить чаем, дотронуться до него, всплакнуть у него на груди, получить помощь от него, наконец, если в этом есть потребность. А ничего этого нет! Странное воскрешение. Вот уж точно "радость со слезами на глазах"!

Давайте заострим ситуацию. Дальше пойдут уже мои примеры. Григорий Грабовой учит нас, что воскрешать можно всех подряд и кому угодно. Отлично!

Пусть "заказала" воскрешение не мать, а неутешная вдова. Ей пошли навстречу и воскресили. И что она будет делать с этим воскресшим мужем? Жить в одном  доме с ним нельзя, спать с ним  в одной кровати нельзя, на зарплату его рассчитывать тоже нельзя. А что можно? Мне это напоминает времена 37 года. Мой отец был арестован в октябре 37 года, а к началу 38 его уже не было на этом свете (это потом мы всё узнали). А маме моей сообщили, что ему присудили десять лет без права переписки. Десять лет моя мама сохраняла верность давно умершему человеку.

Григорий Петрович! Положение вдовы, которой Вы воскресите мужа, станет после воскрешения неизмеримо хуже, чем было до воскрешения! Она окажется не на 10 лет, а на всю жизнь полувдовой! Неужели Вы не видите грубейшего нарушения человеческой этики?! 

А если рассуждать с позиции воскрешённого мужчины, то он, любя свою жену, не может к ней приблизиться. Это опять напоминает историю о 37 годе, когда те, кто выжили в лагерях и были отпущены (при Сталине, естественно!), не имели потом права подъехать ближе чем на 100км к Москве, где остались уцелевшие родственники и друзья. Как будет проклинать Ваше воскрешение мужчина, который стремится домой к любимой жене и детям, а этого делать нельзя! Какую судьбу Вы ему устраиваете своим  вмешательством!

Возьмём третий пример. Пусть вдова смирилась со смертью мужа, завела себе другого мужа и родила от него ребёнка, а неутешная мама добилась воскрешения сына. На какие нравственные муки Вы, Григорий Петрович, обрекаете этих ни в чём не повинных людей! Как они будут жить с этим грузом и притом вечно?!

Пример четвёртый. Допустим, воскресили умершего ребёнка. А дальше, получается, его надо отдать в детский дом, поскольку к маме он вернуться не может?!!

Ну, и наконец, пример пятый. Давайте оживим Ленина, Сталина, Гитлера, Муссолини, Троцкого, Наполеона, Чингисхана  и посмотрим, что из всего этого получится.

 При таких обстоятельствах воскрешения по Грабовому и по Иисусу Христу кардинально отличаются. Иисус Христос не боялся надуманных стрессов у родственников Лазаря. Они порадовались возвращению Лазаря, и ни у кого не случился инфаркт. Григорий Грабовой воскрешает иначе, и мы видели как. Нехорошее это воскрешение.

Описание лечения людей по Грабовому куда менее интересно и далеко не всегда правильно по сути. Я бы сказал жёстко: так можно лечить атеиста или колхозную лошадь. Применим стандартные технологические приёмы, и в итоге "пациент скорее жив, чем мёртв". Григорию Грабовому вряд ли неизвестны духовные аспекты нетрадиционного лечения. Они описаны, например, в работах С.Н.Лазарева "Диагностика кармы" или статьях автора. В этих работах показывается, что для успешного излечения необходимо избирательное покаяние в содеянных грехах. Покаяние перед Богом. Больному человеку необходимо кардинально измениться, поскольку в большинстве случаев причиной серьёзных болезней являются конкретные ошибки в поступках, мыслях и чувствах. Но поскольку Григорий Грабовой с Богом общается весьма эпизодически, то такой "психологический" подход ему неорганичен. С его точки зрения нужно подобрать правильную технологию, и можно победить любую болезнь в любой стадии. Таким путём можно вылечить компьютер или Козлодуевскую АЭС, но не людей. Именно поэтому, наверное, успехами в лечении людей Григорий Грабовой не прославился.

У меня нет стремления развенчать деятельность Григория Грабового в целом. Человек он  незаурядный, и нельзя его перечёркивать. Просто он, полагаю, выскочил из колеи своего призвания. Работать ему с техникой, и не будет никаких претензий. Беда в том, что занятия воскрешением (если факты воскрешения действительно имели место!) явно не входили в его жизненную миссию. Именно поэтому он проявил полную беспомощность в выработке этической платформы своего воскрешения.

А теперь послушаем другую сторону. Передаём слово собственной электронной газете Григория Грабового под названием "Прогноз". Титульный лист. Портрет Григория Грабового. Симпатичное моложавое лицо в профиль. А ниже идёт текст, который надо бы целиком воспроизвести, да места не хватит. Поэтому привожу отрывки.

Овладение технологиями сознания, которые изложены в Учении Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии", позволяют не только корректировать собственное здоровье, но и управлять событиями собственной жизни. Ученым разработаны методики управления на каждый день месяца, по дням недели, по часам суток - для развития сознания, развития событий жизни человека в благоприятном направлении, приобретения полноценного здоровья и установления гармонии с пульсом Вселенной.

Вот так, граждане. Теперь будем во всём руководствоваться Учением Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии"… Удивительная страна Россия. Удивительный мы народ, населяющий эту страну! Раньше верили тому, что "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно", а через двадцать лет, извольте радоваться: новое Учение с большой буквы. И всё  глотаем с одинаковым энтузиазмом, и даже нос не зажимаем. Привыкли, чай… Пошли дальше:

Трёхтомник Григория Грабового "Практика управления. Путь спасения" содержит заверенные протоколы результатов работ Григория Грабового, расположенные таким образом, что последовательное чтение книг исцеляет и оптимизируется ваши события. Чтение трехтомника передает знания пути спасения через реальную практику спасения.

А если это всё действительно так? Если трёхтомник Грабового, который я не стал покупать, но запросто выудил из интернета, действительно содержит в себе какой-нибудь двадцать пятый кадр или что-то подобное, что делает читателя безоговорочным последователем Григория Грабового! И как же мне, дурню, не поверить Григорию Петровичу Грабовому, если:

Григорий Петрович Грабовой награжден серебряной медалью И.П.Павлова "За развитие медицины и здравоохранения". Имеет сертификат присуждения звания "Лучший целитель" по направлению "Биоэнергоинформатика и прогнозирование". Лауреат конкурса Международной академий наук о природе и обществе, награжден медалью Петра I "За заслуги в деле возрождения науки и экономики России" и медалью "За развитие культуры и искусства". Награжден высшей наградой Международного межакадемического союза "Звезда Вернадского" за заслуги в науке. Награжден орденом Святого Станислава, являющегося государственным орденом России с 1831 года.

***

 

Россия всегда искала вождей мессианского толка. Мессией был Ленин, мессией был Сталин. На них молились, им поклонялись. Они были в нашем сознании Богами. И одновременно мы веками истово верили в Спасителя Иисуса Христа и на коленях вымаливали прощение за действительные и мнимые грехи. Вымаливали, но отталкивали от себя грех, который все века лежал на поверхности. Главный наш грех состоит в том, что мы ждём вождя, который нас построит и поведёт в нужном направлении. Вот мы и маршируем всё время; в разные, однако, стороны… С самого основания. Помните: "Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет. Придите и володайте нами".  Подошла очередь и Григория Грабового. Спасатель на наших глазах и с нашей помощью становится Спасителем, и мы уже не в состоянии критически воспринимать его Учение и его Религию, которые безумны с этической точки зрения и противоречат традициям нашей христианской страны…

Меня сейчас волнует только одна проблема: возможно ли воскрешение по Грабовому или он блефует. Если блефует, мы переболеем очередной "свинкой" и забудем "Спасителя Григория". Но вдруг это технически возможно? Тогда Григорий Грабовой вытягивается в гигантскую фигуру и становится… Антихристом, и это означает, что Бог его скоро прихлопнет и заодно всех нас. Почему? Чтобы верили только Богу, а не кому попало.

клинкерная плитка для фасадов
Hosted by uCoz